Рекламный скандал в Самаре
14 июля 2014, 03:38Самарские рекламные фирмы, оставшиеся не у дел после «перезагрузки рекламного рынка», подали жалобы в самарское Управление ФАС с требованием отменить недавно прошедшие торги на право установки рекламных конструкций в областной столице. Из жалоб следует, что причиной, по которой местные фирмы не приняли участие в торгах, послужили допущенные мэрией нарушения при составлении аукционной документации.
Как сообщает местный «КоммерсантЪ», жалобы подали одиннадцать игроков рекламного рынка: ООО «Медиа Мост», ООО «Гранд Медиа», ООО «МедиаПарк», ООО «Сити Око», ООО «Триумф», ООО «Прогресс», ООО «Экспресс», ООО «Сигма», ООО «Регион-Мастер», ООО «Медиапартнер» и ООО «ГрандПарк». ООО «Гранд Медиа» и ООО «Медиапартнер» зарегистрированы в Набережных Челнах и в Уфе соответственно, остальные — в Самаре.
В жалобах указано, что из документов, приложенных к аукционам, непонятно, согласована ли схема размещения рекламных конструкций с областными министерствами имущественных отношений и культуры, а также с городским департаментом благоустройства и экологии и департаментом строительства и архитектуры. Кроме того, заявители жалуются на отсутствие документов, подтверждающих соответствие выставленных на торги аукционам нормам ГОСТ в части соблюдения внешнего архитектурного облика города и требований дорожной безопасности. Компании-заявители, кроме того, уверены, что цена аукционов была безосновательно завышена. Также в жалобах указано, что, исходя из схемы расположения рекламных конструкций, невозможно было установить правомерность предоставленных для размещения рекламных конструкций земельных участков в связи с тем, что у всех них якобы отсутствовали кадастровые номера.
Рассмотрение жалоб Управлением ФАС РФ по Самарской области назначено на 16 июля. Администрация Самары все претензии жалобщиков отвергает.
Как ранее сообщало ИА «Засекин», на прошедших в Самаре торгах санкт-петербургское ЗАО «Корпорация «Руан», подконтрольное депутату Государственной думы РФ, «либерал-демократу» Игорю Ананских, к началу прошлой недели уже выиграло 19 лотов, по которым получило право на размещение 350 рекламных щитов в Самаре. Притом что из объявленных в рамках «перезагрузки рекламного рынка» областной столицы 68 аукционов на тот момент состоялись только 33. Тем временем самарские компании выиграли аукционы всего лишь на 30 из 1000 щитов, выставленных на торги.
Источник: http://zasekin.ru/days/17809/